Марина | marinda@bk.ru Пришли в ветклинику в 29.10.2010 пятницу вечером показать котика (было подозрение на лишай)
Днем нам сказали, что все врачи на конференции и чтобы приходили после 18-00.
Я заранее пришла одна посмотреть много ли народу скопилось, чтобы в этом случае не ждать, а поехать в другую клинику, на меня долго не обращала внимания регистратор, мило общаясь с (как позже выяснилось) с врачом-терапевтом Макаровой Ириной Евгеньевной, потом она отреагировала на телефон и длительное время давала пояснения позвонившему клиенту, затем стала общаться с подошедшим дядей (то ли местным, то ли знакомым просто)
Я закипала. Тут я все-таки спросила, много ли народу к терапевту, что у нас подозрение на лишай. Тут Макарова сама мне ответила, что народу немного, нас СЕЙЧАС примут. Позвонила я мужу, он примчался с котом. Подошла наша очередь, но тут позвали даму с собачкой, которая была на рентгене, через полчаса пациентка вошедшая передо мной вышла, но вернулась назад в кабинет (им начали делать какую-то процедуру). Через 50 минут ожидания я попросила регистраторшу узнать, когда же нас наконец примут, так как времени у нас было немного, та отказалась, сообщила, что собачке начали делать длительную процедуру, которая занимает не менее часа времени. Я спросила, почему нас не предупредили, что придется ждать более часа, а при более лояльном отношении к клиентам могли бы уделить нам 5-10 минут (на осмотр, взятие соскоба) а потом уже заняться собакой ...
За этот час впечатление о клинике сложилось так себе. По коридору бесцельно болталась куча персонала, бегала девица с озабоченным видом с кипящим чайником в руках, было страшно, что она сейчас споткнется о лежащую на полу собаку и весь кипяток выплеснется на людей и животных... Главврач (Щуров) слонялся по коридору из кабинета в кабинет (ну почему бы не осмотреть пациентов, сидящих в очереди?)...
После часового ожидания так и не добившись ответа, когда врач освободится, мы ушли. К слову сказать, регистратор заходила в кабинет терапевта, где велась процедура, но по ее словам врач ей не ответила ... Действительно, а зачем?
На следующий день собрались везти котика в другую лечебницу, но решили попытать счастья и заглянуть снова сюда - все таки рядом с домом. Но в 10-30 утра при режиме работы с 9-30 до 20-00 врача в клинике все еще не было. Так что..., хотя я и живу рядом с данным лечебным учреждением, обращаться туда больше не намерена и другим не советую.
Для примера в ветклинике на Ленинском, 152 (СМАВЗ туда переехал) нас приняли как родных. Главврач как раз по-видимому собиралась ехать в сторону лаборатории, поэтому спросила нас по какой причине мы пришли и поручила взять у нас соскоб без очереди (на приеме собачка была у терапевта), так что благодаря этому мы уже в этот день через пару часов знали результат. Хотя мы никого не просили, не торопили, просто тихо ждали под дверью. Просто тут по-другому относятся к пациентам, всего-то.
alisandrenok | alisandrenok@yandex.ru Заранее записавшись по телефону,отпросились с работы и вместе с мужем и собакой приползли по пробкам в это неприветливое место. А врач,к которому мы были записаны,заболел.На вопрос,почему нам не позвонили и не предупредили(мы оставляли свой телефон)-получили хамский ответ.Про докторов этой клиники ничего не могу сказать,а вот про регистратуру- очередь из трёх клиентов,у одного потеряли анализы,на других просто не обращают внимания,вместе с нами на одно время к одному и тому же доктору был записан ещё один клиент...
В общем,доводилось бывать в разных ветеринарках (и государственных и частных),но такого неприветливого,неаккуратного места и наплевательского отношения не доводилось видеть.На клиентов смотрят,как на пустое место.
Станислав | gerasim@mail.ru Очень много говорят, а делают мало. Посоветовали Ягникова. Преварительно по телефону рассказал о патологии. Нужна была артроскопия сустава. Приехал, а они её не делают оказывается, только говорят на словах и посоветовать врача не могут. Везде враньё и привлечение на рентген и консультацию. Сделали в итоге артроскопию в центре у Воронцова. В РУДН ни нагой.
Алексей | 4pagan@gmail.com Странно, откуда столько гневных отзывов. Я в первый раз приехал с собакой, т.к. увидел большую вывеску на улице. Очереди не было, сразу приняли, вежливый врач сделала всё как нужно, так что и собака не волновалась и спокойно лежала под узи не дёргалась. Потом сделали капельницу и отправили на анализы. Остался очень доволен, всё очень вежливо и профессионально
Ирина | 9518588@mail.ru У Игоря Васильевича лечимся около 20 лет.Сколько пережито вместе не описать.Именно ВМЕСТЕ!Более чуткого человека и профессионального врача никогда не видела!Онкология у ризена,после лечения дожили до 14лет.Сердце и эпилепсия у цверга и достойная жизнь до 14лет.Отказ печени у дворняжки,уход в 18лет.Сейчас лечим кошку Плюшу.Несмотря на отпуск Игорь Васильевич,был на связи с нашим лечащим врачом.Нас оставили в стационаре,т.к.состояние было крайне тяжелое.Печень,поджелудочная,сердце нам уже 16лет.Звонила часто и всегда доброжелательный голос рассказывал подробно о состоянии Плюши.Жаль,что не знаю поименно весь персонал клиники.Низкий им поклон.На пятый день Плюшу забрали домой,активно ест,даже слишком,мурлычит.И хотя прогноз у нас осторожный,мы счастливы!Мы снова живем!И еще покарабкаемся!Игорь Васильевич,спасибо,что Вы есть!!!!!
Внимание! Все отзывы проходят предварительную ручную проверку. Пожалуйста, воздерживайтесь от резких выражений и рекламных отзывов.
|